Как психология дизайна помогает подготовить ваш дом к выгодной продаже? Помимо обычного удаления беспорядка и супер-уборки, вы предлагаете в своем доме предлагаемые действия, которые отражают чувства ваших покупателей.
Как психология дизайна помогает подготовить ваш дом к выгодной продаже?
Психология дизайна помогает вам с эмоциями: вашими и вашими потенциальными покупателями. Вы должны научиться любить свой дом в то же время, когда вы научитесь отпускать свой дом. Когда вы вспоминаете, почему вы купили свой дом, и убираете его с любовью, ваша забота излучается повсюду. Ваши покупатели заметят подводные течения в вашем доме; они желают купить счастье и новый образ жизни. Вам нужно эмоционально отпустить свой дом, чтобы вы могли объективно подойти к оформлению своего дома. Думая о своем доме как об инвестициях или продукте для продажи, вы избавляетесь от эмоций и собираете личные сокровища, которые раскрывают вашу индивидуальность. Это означает, что вы создаете новую обстановку для своих покупателей, которая дает им свободу визуализировать свои личные сокровища в ваших комнатах.
Психология дизайна также помогает вам сделать легкий выбор при перепланировке дома. Понимание эмоций ваших целевых покупателей означает, что вы знаете, что оставить в своем доме и что нужно взять с собой на домашнюю сцену. Помимо обычного удаления беспорядка и супер-уборки, вы предлагаете в своем доме предлагаемые действия, которые отражают чувства ваших покупателей. Покупатели желают чувствовать себя счастливыми, расслабленными и разумными в выборе дома. Поэтому украсьте свой дом деталями дизайна, такими как цвета, освещение, узоры и текстуры, которые поддерживают чувства покупателей. Счастливые цвета зависят от сезона продаж; используйте теплые цвета в прохладном климате и прохладные цвета в теплое время года. Балансируйте с помощью спокойных цветов, таких как серый и голубой. Устраивайте «умные» занятия, такие как чтение и игра в шахматы.
Кроме того, вы без особых мучений будете знать, в какие цвета красить фасад. Например, возможно, вам нужно всего лишь перекрасить входную дверь, чтобы привлечь покупателей определенного типа. Если ваша недвижимость стоит меньше, чем средний дом на вашем рынке, вы ориентируетесь на новых покупателей жилья. Эти покупатели, как правило, молодые и неискушенные, предпочитают простые, незамысловатые цвета. Если вы продаете в теплую погоду, вы хотите предложить прохладный оазис. Возможно, как и в 80% домов, ваш дом — это кремовый или кремовый оттенок. В этом случае вы бы выбрали прохладный синий или зеленый цвет, чтобы освежить входную дверь.
Стратегии психологии дизайна помогут вам преобразить свой дом с учетом профиля покупателя. Покупатели выбирают дом, без которого они не могут жить, даже если он стоит больше, чем дом по соседству. Настройте свой дом, чтобы привлечь эмоции ваших целевых покупателей, и быстро продайте его за большие деньги.