Продвижение местного бизнеса в Интернете




Первая тема, которую я буду обсуждать, — поисковая оптимизация. Это включает в себя настройку вашего веб-сайта и выполнение обратных ссылок, а также предоставление качественного контента для ваших посетителей. У вас уже есть некоторый контент на вашем основном сайте, и этого достаточно для начала. Также вы можете использовать некоторые бесплатные плагины WordPress, которые можно использовать для настройки вашего сайта без какого-либо сложного компьютерного кода.

Продвижение сайта как процесс описан на странице http://dniprohell.dp.ua/useful/zarubezhnye-analogi-miralinks-webartex-ggl.

Итак, что вы хотите начать делать, это получить как можно больше хороших обратных ссылок на ваш сайт. Это включает в себя контакт или регистрацию на как можно большем количестве популярных сайтов и форумов с высоким трафиком и ссылку на ваш сайт. Это улучшает позиции в поисковых системах — вы хотите быть в первой десятке страниц Google, если только вы не получите много прибыли таким образом.

Вы должны получать не более трех обратных ссылок в день, иначе Google засветит вас спамером и забанит ваш сайт. Также будьте осторожны с людьми, предлагающими вам пакеты, в которых вы получаете 4000 обратных ссылок в неделю. Это разрушит ваш рейтинг, так как алгоритмы Google в наши дни довольно умны, и вы сразу же попадете в ловушку.

Исследование ключевых слов

Прежде чем вы начнете создавать обратные ссылки на свой сайт, вы должны выяснить, какие ключевые слова использовать, чтобы пользователи поисковых систем получали именно то, что они хотят (релевантность контента). Инструмент, который я использую, — это инструмент подсказки ключевых слов Google.

То, что вы хотите найти здесь, это ключевые слова с высоким трафиком с локальными ежемесячными поисками. Поэтому выберите около десяти ключевых слов, которые, по вашему мнению, наиболее релевантны вашим услугам.

Теперь для каждого заголовка обратной ссылки вы должны включить заголовок с вашим основным ключевым словом (право, юрист и т. д.) и одной вторичной ключевой фразой, например:

Ведущие эксперты по уголовному праву

Теперь для каждого из десяти выбранных вами ключевых слов создайте заголовки, подобные приведенным выше, и сохраните их в текстовом файле. Кроме того, вам понадобится описание из 25–30 слов, а также около трех или четырех слов. Причина этого в том, что Google обнаружит дублированный контент, и обратная ссылка не будет учитываться.

Отправка в каталоги

Сайты онлайн-каталогов немного похожи на «Желтые страницы» в Интернете, и большинство из них бесплатны. Вам нужно посетить каждый сайт, зарегистрироваться и опубликовать свое название и описание, которое вы только что составили. Теперь некоторые сайты-каталоги проверяются людьми вручную, и может пройти несколько месяцев, прежде чем ваша ссылка станет общедоступной, и по этой причине я делаю это первым. Это может быть немного утомительно, но ссылки того стоят. Я использую бесплатное программное обеспечение для этого, и это немного ускоряет работу.

Не забудьте чередовать заголовки и описания здесь.

Социальные закладки

Когда кто-то посещает ваш сайт и ему нравится ваш пост или статья в блоге, он может добавить его в закладки, проголосовать за него и поделиться им с другими. Однако вы можете сделать это самостоятельно и вернуть ссылки на свой сайт. Итак, вам нужно будет зарегистрироваться на следующих сайтах и ​​разместить ссылки на свой сайт.