Отделка дома для продажи с учетом трех основных потребностей



Отделка дома для продажи

Конкретные маркетинговые кампании больше не предназначены только для автомобилей и дизайнерской одежды. В настоящее время методы адресного маркетинга применяются к выставленным на продажу домам. Украшение вашего дома особым образом, чтобы облегчить его продажу, является важным аспектом продажи и маркетинга вашего дома; такой вид декора называется домашним оформлением.

Цель этого вида украшения — стратегический стиль, отвечающий психологическим потребностям покупателя. Когда покупатель смотрит на дом, у него есть три основных потребности.

  1. Могу ли я представить себя (свою семью) здесь проживающими?
  2. Легко ли жить в этом беззаботном доме?
  3. Это хорошее соотношение цены и качества?

Все варианты декора, которые вы делаете при продаже дома, будут отражать потребности покупателя.

Самый важный совет, о котором следует всегда помнить, — это то, что первое впечатление имеет решающее значение во всех сферах. Первый раз, когда потенциальный покупатель видит этот дом, не обращает внимания. Тот первый взгляд, который они получают при входе в дом, вот что главное. Для того чтобы купить плиты перекрытия пк обратитесь в компанию «Представительство ЖБИ».

Удаление

Эта область оформления очень трудна для некоторых домовладельцев, потому что она включает в себя украшение ее как рыночного дома, а не как любимого дома. Вы не хотите выставлять на обозрение ничего личного. Это включает удаление всех семейных фотографий, всех туалетных принадлежностей, стопки писем / счетов и всех особых предметов коллекционирования. Необходимо убрать все стойки в ванной и кухне, за исключением одного или двух предметов декора. В общем, удалите все обои и покрасьте все комнаты в нейтральный цвет слоновой кости. Это отвечает потребности иметь возможность представить себе жизнь там (и не отвлекаться на то, кто там живет сейчас).

Чистота

Дом должен быть абсолютно чистым. Это включает мытье окон внутри и снаружи, полировку кухонной раковины, чистку плинтусов, отбеливание раствора вокруг плитки. Он также должен пахнуть чистым и свежим. В доме не пахнет животными или готовкой. Не оставляйте на виду для потенциальных покупателей предметы домашнего обихода. Сюда входят корзины для белья и сушилки для посуды — ничто не напомнит людям, что в этом доме будет чем заняться. Вы хотите удовлетворить их психологическую потребность жить в простом и беззаботном доме.

Уменьшение

Эта область является наиболее просматриваемой областью продавца домов, сделанных своими руками. Все туалеты любого типа (туалеты в фойе, туалеты в главной спальне, бельевые, кладовые и т.д.) должны быть заполнены только наполовину. И это действительно означает, что заполнена только ½. Также подумайте о том, чтобы убрать дополнительный стул в гостиной или дополнительный комод в спальне. Собирайте вещи, без которых вы сможете обойтись в ближайшие пару месяцев. Вы хотите показать, что в доме много места и возможностей для роста. Это отвечает потребностям с хорошим соотношением цены и качества.

Эти три простых, но эффективных метода декорирования могут помочь вам продать дом по оптимальной цене.