Если вы планируете создать новое юридическое лицо, необходимо юридически утвердить адрес офиса. Это не что иное, как регистрация адреса офиса. Офис, зарегистрированный в Регистрационной палате, ведет учет бизнеса. По сути, это официальный адрес, по которому вы официально общаетесь по почте, письмам, напоминаниям или любым другим официальным документам бизнеса. HMRC – налоговый орган Великобритании связывается по адресу зарегистрированного офиса. Адрес зарегистрированного офиса должен быть подлинным, аутентичным и подходящим для доставки всех юридических документов и официальных уведомлений компании. Таким образом, очень важно зарегистрировать адрес офиса для бесперебойного функционирования вашего бизнеса в Великобритании.
Если вам нужен юридический адрес в Москве, арендовать его можно на https://юрид-адреса.рф/povarskaya-ul-4-ifns-cao.
Вот некоторые из основных юридических требований для регистрации адреса офиса:
— Первое и главное требование для регистрации адреса офиса — отображать название компании. Это основная юридическая формальность, которую необходимо выполнить во время регистрации адреса офиса.
— На всех документах, документах и бланках компании должно быть указано название компании. Документами могут быть любые документы, такие как деловые письма компании, чеки, бланки заказов на товары, которые должны быть подписаны от имени компании, публичные уведомления и официальные периодические издания, индоссаменты, простые векселя, переводные векселя, накладные, счета-фактуры, квитанции и письма. кредита.
— После принятия Закона о компаниях 2006 г. компания должна указывать адрес своего зарегистрированного офиса на своем собственном веб-сайте и в любых других электронных сообщениях. Это еще одно важное юридическое требование, которое компания должна соблюдать. Вы можете указать адрес зарегистрированного офиса вашей компании на странице контактов вашего веб-сайта или в нижнем колонтитуле вашей домашней страницы.
— Если ваш торговый адрес отличается от адреса вашего зарегистрированного офиса, вам необходимо четко указать это, чтобы избежать какой-либо путаницы для людей, которые ищут на веб-сайте вашей компании.
— Ваши деловые электронные письма также должны содержать всю информацию о компании; это еще одно юридическое требование для регистрации адреса офиса. Электронные письма компании клиентам и поставщикам считаются аутентифицированными, если в них содержится информация о компании.
Другая важная мысль заключается в том, что должно быть юридически упомянуто в реквизитах компании; следующая информация является основным юридическим требованием для эффективной регистрации адреса офиса:
— место регистрации компании вместе с ее регистрационным номером.
— Полный подлинный адрес зарегистрированного офиса.
— Факты и записи, подтверждающие личность компании в случае, если вы владеете инвестиционной компанией.
— Слово «с ограниченной ответственностью» необходимо исключить из обязательства, если вы владеете компанией с ограниченной ответственностью. Тем не менее, вы должны четко указать, что вы владеете компанией с ограниченной ответственностью.
Это показывает, что нужно упомянуть не только название компании, но и другие юридические формальности, которые необходимо выполнить, чтобы зарегистрировать адрес офиса вашей компании. Это обязательное требование для соблюдения всех юридических требований, установленных Законом о компаниях 2006 года, который обязывает указывать информацию о компании во всех документах компании и электронных сообщениях. В случае невыполнения этих официальных требований вы должны будете предоставить письменное объяснение невыполнения в Регистрационную палату.