Классические автомобили — BMW 5 серии




В секторе подержанных автомобилей один автомобиль доминировал над всеми остальными: BMW 5 серии. На протяжении почти 40 лет это был любимый седан представительского класса в мире, и нет никаких признаков того, что он замедлится.

Оригинальный дизайн 1972 года — настоящая классика. Он просуществовал, с небольшими изменениями, вплоть до 1987 года. Самые ранние версии очень редки. Большинство из них заржавело или было продано на металлолом, но коллекционеры ценят их, и ранняя модель в хорошем состоянии может стоить почти 2000 фунтов.

Купить бмв в Украине сегодня вы можете на https://automaximum.ua.

Первым серьезным обновлением стала модель E34, в которой было представлено множество высокопроизводительных моделей, кульминацией которых стал выдающийся M5. За прошедшие годы он стал основным продуктом среди покупателей подержанных автомобилей. Прочный и надежный — это тот автомобиль, на котором можно проехать пару лет, потратив немного денег на поездку. Он продолжил работу с того места, где остановился оригинал, и работал до 1996 года, когда E39 уже заработал репутацию лучшего автомобиля на рынке четырехдверных седанов.

Благодаря улучшенной мощности, выдающейся управляемости и безупречной надежности он заработал репутацию «лучшего автомобиля в мире». Он укрепил позицию BMW 5 серии как настоящей классики на все времена и закрепил за собой позицию лидера рынка представительских седанов. Это одна из самых востребованных моделей на рынке подержанных автомобилей. Однако с недавними запусками цены снизились. Если вы умны, вы можете найти действительно выгодные предложения.

До сих пор BMW 5 серии сохранял большинство отличительных черт, но в 2003 году его кардинально изменил дизайнер Крис Бэнгл. Он представил радикально новый внешний вид и дизайн. Крепкие фанаты были потрясены, и в Интернете всплыла серия групп ненависти. Время покажет, станет ли он классикой подержанных автомобилей, поскольку фанаты переоценивают его, основываясь на его собственных значительных силах, или исчезнут, чтобы стать автомобилем-изгоем.

Теперь на очереди новый BMW 5 серии. Браслет ушел, и эта новая модель возвращается к истокам. Поклонники рады видеть возвращение некоторых отличительных черт. Он выглядит реальным и, кажется, собирается вернуть себе место в качестве ведущего автомобиля представительского класса в своем классе. Будущее выглядит таким же ярким, как и прошлое.