Фильтры на сельскохозяйственную технику — главные советы




За последние 20 или 30 лет качество многих из наших основных элементов сельскохозяйственного оборудования становилось все лучше и лучше.

Сегодняшние тракторы, пресс-подборщики, косилки и другие устройства, возможно, построены в соответствии с более высокими стандартами качества и надежности, чем когда-либо прежде — по крайней мере, если вы выбрали для начала качественного производителя и избегаете «недорогих» предметов, сделанных людьми, о которых никто никогда не слышал!

Однако это не позволяет и не оправдывает вялый подход к некоторым основам технического обслуживания и, в частности, к техническому обслуживанию двигателя. Одна область, о которой следует постоянно помнить, — это основная — это фильтры.

Фильтры и другие запасные части к тракторам Т-40 покупайте у нас на сайте по адресу https://d-zapchast.com.ua.

Здесь все может немного отличаться в зависимости от оборудования, о котором мы говорим, типа топлива, которое оно использует, и его производителя, но, как правило, если у него есть какой-то двигатель внутреннего сгорания, он, вероятно, будет иметь фильтры. Давайте посмотрим на три общих типа.

Масляные фильтры

Все, что имеет движущиеся части, будет создавать трение, поскольку эти части движутся друг относительно друга и даже против окружающего воздуха. В большинстве случаев трение — плохая новость, поскольку оно заставляет энергию, которая может быть использована для достижения того, для чего существует двигатель (например, для управления трактором), вместо этого превращается в тепло и, возможно, в свет.

Это означает, что вы будете сжигать больше топлива, чем необходимо. Трение также способствует износу двигателя, что не нравится большинству владельцев!

Итак, инженеры тратят много времени, пытаясь найти способы уменьшить трение, и одним из агентов, которые это делают, является подходящее масло. Обычно, когда он движется, выполняя свою работу, вашему двигателю необходимо будет циркулировать масло из резервуара, чтобы способствовать смазке, тем самым уменьшая трение и износ двигателя.

Проблема в том, что по мере старения масла оно может собирать мусор и «биты» из резервуара или там, где оно ранее хранилось. Если они попадут в ваши движущиеся части, они будут действовать как абразив — еще больше плохих новостей!

Итак, масляные фильтры существуют для предотвращения этого, но со временем они могут засориться и подвергнуться коррозии. Поэтому не забывайте регулярно менять их в соответствии с рекомендациями производителя.

Топливные фильтры

Несмотря на современные технологии производства, топливо иногда может содержать мельчайшие частицы при доставке.

Еще более вероятно, что в нем будут кусочки «хлама», если вы какое-то время хранили его в старом баке, другими словами, точно так же, как топливный бак в вашем тракторе или газонокосилке!

Большой вопрос здесь — подача топлива. Если топливо не поступает свободно и чисто в процесс сгорания вашего двигателя, что ж, ожидайте увидеть много разбрызгивания и, возможно, остановку измельчения.

И снова фильтры — это часть ответа, и их необходимо периодически чистить и заменять на всей сельскохозяйственной технике и тракторах .

Воздушные фильтры

В зависимости от того, как двигатель наддувается, ему потребуется воздух, чтобы способствовать сгоранию и, возможно, охлаждению.

Есть много разных технологических подходов к этому, но большинство из них предполагает засасывание воздуха извне двигателя. Нет ничего удивительного в том, чтобы догадаться, что единственное, чего не хватит на занятой работающей ферме, — это запыленный и «немного свободный» воздух!

Опять же, будет какая-то система фильтрации, чтобы остановить попадание этих битов во внутренние части вашего двигателя, препятствие воздушному потоку и снижение эффективности двигателя. Однако вы можете быть удивлены тем, как быстро воздушный фильтр может забиться грязью, пылью и осколками в воздухе. Иногда их можно очистить, но в других случаях быстрая замена — единственный жизнеспособный подход.